Внимание!
Проблемы с телефонной связью.
Если не смогли дозвониться — оставляйте заказы на сайте.

Возврат и обмен товаров

Наша компания предлагает высококачественные кулеры для воды, помпы и другие аксессуары. На все модели кулеров распространяется гарантия от производителя от года и более, в зависимости от модели. Сотрудники компании стараются внимательно проверять кулеры и другое оборудование. Все модели имеют необходимые сертификаты и лицензии.

Памятка покупателю кулеров, пурифайеров и других устройств для розлива бутилированной воды

  1. Не отпускайте водителя сразу — проверьте внешний вид товара и примите оборудование согласно АКТу приёма-передачи. Претензии к внешнему виду оставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара курьером.
  2. Если оборудование было использовано (установлена бутыль с водой), но вас что-то не устроило, вы уже не сможете его вернуть.
    • В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
    • В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1 в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.
  3. Требуйте документы при покупке оборудования. Сохраняйте документы, без документов мы не сможем его поменять.
    • Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении, в течение 7 дней с момента покупки товара и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов, подтверждающих оплату. Согласно Закону о защите прав потребителя ст. 26.1.

Правила доставки товаров при обмене, возврате и ремонте

Мы поменяем вам оборудование, если вы им не пользовались и поняли, что оно вам не подходит, или если аппарат имеет существенный недостаток.

В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст. 497 ГК РФ — эта сумма составляет 300 руб. по Воронежу.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению (300 руб. по Воронежу).

В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя или дефекты не выявлены, то покупатель самостоятельно забирает товар из сервисного центра или оплачивает доставку: 600 руб. (до сервис-центра и обратно) по Воронежу.

При подтверждении неустранимого производственного дефекта покупателю возвращается полная стоимость товара, вместе с расходами на доставку, либо производится обмен товара.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается вместе с приложением копии паспорта по требованию компании на электронный адрес aqualif@yandex.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу aqualif@yandex.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.